Журнал DiveTEK - для увлеченных дайверов. Технологии полгружений. Поиск. История. Экспедиции.

Анонс нового номера


Ok Club Thailand


СНАРЯЖЕНИЕ

МЕСТА ПОГРУЖЕНИЙ
АФРИКА
ЕВРОПА
АЗИЯ
АМЕРИКА И КАРИБЫ


СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ БУРЖУАЗИИ

Фестиваль «Дайвинг 2005», проходивший в рамках экспо-шоу «СПОРТLife 2005», собрал под своей крышей не только представителей дайв-сообщества, но и всех увлекающихся активным отдыхом на воде. Прежде всего это относится к любителям катеров и яхт.

Посетители фестиваля не могли не обратить внимание на павильон «ПАНАВТО Ко», выделявшийся своими размерами и оформлением. Компания представляла на фестивале новое направление в своей деятельности - торговую марку Prestige Yachts, занимающуюся продвижением на наш рынок катеров и яхт JEANNEAU (Франция) и FOUR WINNS (США).

Мы обратились к президенту компании ЗАО «ПАНАВТО Ко» Андрею Павловичу и генеральному менеджеру Prestige Yachts Мишелю Завадскому с просьбой рассказать о деятельности компании в России и представляемых ею брендах, в частности серии Prestige.

DT. Андрей Николаевич, давно ли ваша компания существует на рынке?

АП. Мы работаем с 1992 года и специализируемся на автомобилях Mercedes-Benz и мототехнике Yamaha. В прошлом году было принято решение дополнительно заняться продажей катеров и яхт. Ведь на катерах используются также и двигатели Yamaha. Так что эти темы соприкасаются. Одна усиливает другую. Поэтому мы решили, что это находится в рамках наших возможностей по реализации продукта и его продвижения. Таким образом, речь идет не о диверсификации нашей деятельности, а о дополнении.

DT. Чем был определен выбор брендов?

АП. Мы предпочитаем работать с известными брендами. У таких компаний построены идеология и культура работы с импортерами в различных странах. На российском рынке уже представлены все ведущие производители. То, что мы стали эксклюзивными представителями компаний Jeanneau и Four Winns, - большая удача.

DT. Каким вы видите социальный портрет вашего потребителя? Говоря проще, кто может позволить себе купить такую яхту?

АП. В ассортименте Four Winns и Jeanneau - катера самой различной стоимости и размеров. Продукция компании настолько разнообразна, что, пожалуй, сможет удовлетворить самых требовательных клиентов. Здесь можно выбрать практически любую моторную лодку: от небольшого катера для рыбалки до круизной яхты. В общем-то, есть модели для любого покупателя, который может позволить себе потратить от $20 000 до $900 000.

DT. Что ж, значительная часть наших читателей входит в число возможных потребителей вашей продукции. Вы предлагаете к продаже катера, оборудованные дайверским снаряжением?

АП. Пока нет. Но мы открыты к диалогу с производителями дайверского снаряжения. Если будут интересные предложения о сотрудничестве, мы готовы превратить наши катера и яхты в дайв-боты.

DT. Какова география ваших продаж?

АП. У нас широкая дилерская сеть, мы представлены в большинстве крупных городов России. Мы предлагаем наши катера и яхты всем дилерам, занимающимся Yamaha. Плюс у нас есть 15 представительств в крупнейших городах России.

DT. Чем определяется выбор покупателя в пользу яхт серии Prestige от компании Jeanneau?

АП. Яхты нельзя разделять по видам двигателей, по каким-то особенностям механизма привода, по скорости. Все эти компоненты у яхт очень похожи. Поэтому яхты различаются между собой дизайном, интерьером и количеством кают. Очень важна популярность торговой марки на рынке. Компания Jeanneau - это качество, это настоящий бренд, ведь Франция сама по себе - это имидж. Яхта - это дом на воде. Он может быть однокомнатный, двухкомнатный, трехкомнатный. Меблировка там соответствует представлениям человека о комфорте. Поэтому покупка яхты сравнима с покупкой квартиры. Яхту, как и квартиру, можно купить в полностью готовом виде, а можно заказать такой вариант, где человек сам все перепланирует по собственному желанию. Продолжая эту аналогию, яхты серии Prestige - это элитный коттедж, который строится по вашему проекту.

DT. Андрей Николаевич, вы являлись одним из спонсоров фестиваля «Дайвинг 2005». Чем было вызвано подобное решение?

АП. Мы представили на фестивале три товарные группы - Mercedes-Benz, техника Yamaha и катера и яхты, в частности компании Jeanneau. Мы впервые решили попробовать показать, как могут гармонично сочетаться три этих продукта вместе. Посетители смогли увидеть, как автомобиль Mercedes-Benz транспортирует к месту отдыха катер Jeanneau, который оснащен 300-сильным мотором Yamaha. Это была основная цель. Мы надеемся, что круг наших покупателей теперь увеличится.

DT. А на других выставках вы собираетесь участвовать?

АП. Да, конечно. В наших ближайших планах - 11-я московская международная выставка «Катера и яхты», которая пройдет 13-16 апреля этого года в Экспоцентре на Красной Пресне. Там вы сможете лично увидеть яхты серии Prestige.

DT. Спасибо за интервью.

DT. Мишель, почему именно яхты Jeanneau, а не другие бренды?

МЗ. Французская компания Jeanneau - один из лидеров европейского яхтенного рынка. Компания прошла длинный путь - от деревянной парусной шлюпки, построенной в 1957 году, до роскошного нынешнего Prestige 46, технически безупречного судна, являющегося топ-версией этой марки. С 1964 года компания приступила к изготовлению корпусов из пластика. Впоследствии Jeanneau была куплена компанией Beneteau Group, занимающей одно из первых мест в доле продажи парусных яхт на рынке. Накопленный десятилетиями опыт компаний Jeanneau и Beneteau Group огромен. Благодаря ему Jeanneau сегодня - производитель лучших корпусов моторных яхт. К тому же практически все специалисты компании - мариманы. Они фанаты своего дела и работают с душой. Люди, занимающие руководящие посты на фирме, сами периодически принимают участие в регатах.

DT. Что характерно для продукта компании Jeanneau?

МЗ. В первую очередь, традиционный европейский дизайн. Так называемая классика. Здесь вы не обнаружите элементы дизайна космического аппарата цвета мокрого асфальта. Классические формы остаются неизменными. Яхты серии Prestige разработаны в сотрудничестве с лучшими итальянскими специалистами в области корабельного дизайна - Carroni & Musio Sale. Интерьеры яхт, конечно, не дешевы, но они не зашкаливают в пафос. Здесь все очень мягко, интеллигентно, нет кричащих, броских интерьеров - это касается и отделки, и оформления кают, салонов. Как говорят в Европе, value for money (ценность за деньги). То есть ты платишь деньги и получаешь взамен ценность - набор функций, материалов, удобств.

DT. Опишите яхты немного подробнее.

МЗ. Яхты Jeanneau отличает то, что в них раздельные каюты - это классическая европейская идеология. Например, американский вариант - это где зачастую каюты отделены занавесками, так называемое «студио». На яхтах Jeanneau все каюты изолированы дверьми. У всех яхт по две каюты, а в 46-й - три. К тому же в каждой яхте в салоне есть раскладывающийся диван, который превращается в двуспальное место. На Prestige 46 предусмотрена возможность устроить девятое спальное место в каюте капитана. Ведь для того чтобы управлять этой яхтой, надо иметь права капитана. Если вы нанимаете капитана отдельно, то это как раз место для него - со своей раковиной, своим туалетом. Капитан практически изолирован от хозяев. Естественно, все яхты имеют камбузы, полностью оборудованные кухни с холодильником, микроволновкой, краном с горячей водой, плитой. На Prestige 32, 34 и 36 - по одному туалету с душевой комнатой, а на Prestige 46 - две туалетные комнаты - одна хозяйская, вторая для двух гостевых кают.

DT. А есть какие-то специальные приспособления для дайверов?

МЗ. Да, на корме есть душ, где можно опреснить дайверское снаряжение. Также яхты укомплектованы кормовыми рундуками, куда можно сложить дайверское оборудование.

DT. А можно что-то специально заказать при покупке яхты?

МЗ. Обращаю ваше внимание, что предлагаемые катера и яхты - продукт эксклюзивный, требующий индивидуального подхода к изготовлению. В заказе могут быть учтены все ваши пожелания - от внутренней отделки яхты до технического оснащения, отвечающего самым высоким требованиям. По желанию яхты оборудуются телевизором, DVD, спутниковой антенной, кондиционерами, системой отопления, специальными трапами с гидроприводом для подъема водных мотоциклов. Все это комплектуется на заводе во Франции или в Москве.

DT. А что вы можете сказать о расходах на содержание яхты?

МЗ. Содержание яхты обходится примерно в 5-8 процентов от ее стоимости. В эти расходы включается также и парковка в охраняемом яхт-клубе. Специалисты Prestige Yachts помогут вам в подборе яхт-клуба, в спуске на воду и обучении, в постановке яхты на учет и в получении удостоверения на право управления водным транспортным средством, а также вам будет предложено высококачественное сервисное и гарантийное обслуживание вашего катера.

DT. Спасибо за интервью.


Rambler's Top100

Дайвинг - рейтинг DIVEtop
Поддержать сайт в
рейтинге DIVEtop.ru
Яндекс цитирования

Обмен сылками


Get Adobe Reader
DiveTek © 2003-2008. При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.dive-tek.ru обязательна.
Главная Главная Карта сайта e-mail Skype us Домашняя страница О журнале Анонс Рубрики Архив журнала Контакты Реклама English Условия использования